Combo delivery in Kyiv by Pizza House

Combo

Pizza House / Combo
New
The Neapolitan Quartet - photo
Consist: Action! Classic, Pepperoni, Hawaiian, Four cheeses (20 cm)
The Neapolitan Quartet
840 g / 309 UAH
New
Premium Quartet - photo
Consist: Action! Thick Fryer, Barbecue, Meat Boom, Football (20cm)
Premium Quartet
915 g / 329 UAH
New
De Luxe Quartet - photo
Consist: Action! Pizza with Prosciutto, Mac Pizza, Tartarino, Carbonara (20 cm)
De Luxe Quartet
1005 g / 359 UAH

Delivery Combo menu in  Kiev

Pizza is the most recognizable and favorite dish for almost everyone. People buy it for parties with friends or a holiday table in honor of a birthday, for work and just to have a delicious snack after a hard day.

Originally an Italian dish that migrated to the United States sometime in the middle of the last century and became international. In every corner of the world it is prepared according to a special and original recipe, specific to the specifics of each kitchen.

 

Mega Combo

Pizza for the company: the range of Pizza House

Pizza Combo-sets - a find for companies where everyone has different tastes in this dish. At the moment in our menu there are 3 excellent sets:

  • "Neapolitan Quartet" - a set of pizzas "Pepperoni", "Hawaiian", "Four cheeses" and classical;
  • "Premium Quartet" - "Fat Dude", "Barbecue", "Meat Boom" and "Football";
  • "De Luxe Quartet" - pizza boxing with "McPizza", with prosciutto, "Tartarini" and "Carbonara".

All 4 dishes included in the set, the size of 20 centimeters. Also as a gift we provide a bottle of Pepsi with a volume of 1 liter.

The Neapolitan pizza set is suitable for lovers of classics. Hawaiian consists of melted mozzarella cheese, corn, cream sauce, smoked chicken fillet and sweet tropical pineapple. Pepperoni - the most common type, which consists of the eponymous sausage, cheese and tomato sauce. In the meat there are mushrooms, ripe and juicy tomatoes, delicious salami with ham. Pizza "Four cheeses" includes cheeses: mozzarella, feta, dor-blue and parmesan.

"Premium Quartet" has very hearty pizzas in the set. "Fat guy" is made of pork, chicken, bacon, vegetables and greens. Barbecue pizza got its name from the sauce, and consists of mozzarella, bacon, pork, mushrooms and greens. "Football" combines mustard sauce, meat filling and vegetables. The "meat boom" perfectly combines different types of meat, which makes it incredibly filling.

The De Luxe Quartet has quite unusual pizzas. For example, in "McPizza" pepperoni is combined with french fries. Ingredients in the form of two types of cheese, tender and smoked chicken fillet, greens, mushrooms and sweet pepper are added to TARTARINA. Carbonara uses parmesan, carbonara and mustard sauces and ham. Prosciutto pizza consists of dor-blue cheese, mozzarella, pears, prosciutto and arugula.

Pizza sets: who would like this solution?

The combo pizza is designed for companies where everyone has their own advantages. This dish, even small in size, can well satisfy hunger. You can even order a mega-combo as an office lunch. This is a great way to eat delicious and healthy in the company of employees.

On our site you can place an order in advance and specify a convenient time. Chefs start cooking on time, and couriers bring food within an hour, regardless of weather conditions or road conditions. Our team will do everything quickly and efficiently so that you can enjoy hot dishes as soon as possible.

Payment and delivery of combo pizza

Payment for the order is made in several ways:

  • in cash;
  • online on the site;
  • cashless (for legal entities);
  • by means of the exit terminal.

Delivery is carried out across Kiev from 10 to 24 hours daily. This service is free, but not for all areas. You can see the list and find out the conditions of free home delivery on the website, in the section "Payment and delivery".

The main advantages of Pizza House

Our company has been working in the delivery market for a long time - for 12 years. During the quarantine period, the employees of our pizzeria measure the temperature daily, use gloves and masks while working and treat tools and work surfaces with antiseptics. All products used in our dishes meet food standards and are stored in proper conditions.

To order a combo set with pizzas, you need to fill out the appropriate online form in the cart or call our manager at the phone numbers listed on the site.

Prices are indicated without discount. Discounts are calculated in the cart.

Доставка Мега Комбо в Киеве от Пицца Хаус

Мега Комбо

Pizza House / Мега Комбо
Новинка
Неаполитанский Квартет от Pizza House.
Состав: Классическая, Пепперони, Гавайская, Четыре сыра (20 см) + 1л Pepsi в подарок.
Неаполитанский Квартет
840 г / 299 грн.
Новинка
Премиум Квартет от Pizza House.
Состав: Толстый Фраер, Барбекю, Мясной Бум, Футбольная (20 см) + 1л Pepsi в подарок.
Премиум Квартет
915 г / 319 грн.
Новинка
Де Люкс Квартет от Pizza House.
Состав: Пицца с Прошутто, Мак пицца, Тартарино, Карбонара (20 см) + 1л Pepsi в подарок.
Де Люкс Квартет
1005 г / 349 грн.

Пицца является самым узнаваемым и любимым блюдом практически для всех. Люди покупают ее на вечеринки с друзьями или праздничный стол в честь Дня рождения, на работу и просто чтобы вкусно перекусить после тяжелого дня.

Изначально это итальянское блюдо, которое мигрировало в США где-то в середине прошлого века и стало интернациональным. В каждом уголке мира ее готовят по особенному и оригинальному рецепту, свойственному специфике каждой кухни.

Пицца на компанию: ассортимент Пицца Хаус

Квартет Де Люкс

Пицца Комбо-наборы — находка для компаний, где у каждого разные предпочтения в данном блюде. На данный момент в нашем меню присутствует 3 отличных набора:

  • «Неаполитанский квартет» — сет из пицц «Пепперони», «Гавайская», «Четыре сыра» и классической;
  • «Премиум-квартет» — «Толстый фраер», «Барбекю», «Мясной бум» и «Футбольная»;
  • «Де Люкс квартет» — пицца-бокс из «Мак-пицца», с прошутто, «Тартарино» и «Карбонара».

Все 4 блюда, идущие в наборе, размером в 20 сантиметров. Также в подарок мы предоставляем бутылку Pepsi объемом в 1 литр.

Неаполитанский сет из пицц подойдет для любителей классики. Гавайская состоит из расплавленного сыра моцарелла, кукурузы, сливочного соуса, копченого филе курицы и сладкого тропического ананаса. Пепперони — самый распространенный вид, имеющий в составе одноименную колбаску, сыр и томатный соус. В мясной присутствуют шампиньоны, спелые и сочные томаты, вкусная салями с ветчиной. Пицца «Четыре сыра» включает в себя сыры: моцареллу, фету, дор-блю и пармезан.

«Премиум-квартет» обладает очень сытными пиццами в наборе. «Толстый фраер» сделан из свинины, куриного филе, бекона, овощей и зелени. Пицца «Барбекю» получила название благодаря соусу, а состоит из моцареллы, бекона, свинины, грибов и зелени. В «Футбольной» сочетаются горчичный соус, мясная начинка и овощи. В «Мясном буме» великолепно комбинируются различные виды мяса, что делает ее невероятно сытной.

В квартете «Де Люкс» находятся довольно необычные пиццы. Например, в «Мак-пицце» пепперони сочетается с картофелем фри. В «Тартарино» добавлены ингредиенты в виде двух видов сыров, нежного и копченого куриного филе, зелени, грибов и сладкого перца. В «Карбонаре» используются пармезан, соусы карбонара и горчичный и ветчина. Пицца «Прошутто» состоит из сыра дор-блю, моцареллы, груши, прошутто и рукколы.

Наборы пиццы: кому подойдет такое решение?

Комбо-пицца рассчитана на компании, где у каждого есть свои предпочтения. Данное блюдо, даже небольших размеров, способно хорошо утолить голод. Заказать мега-комбо можно даже в качестве офисного ланча. Это отличный способ вкусно и полезно поесть в компании сотрудников.

На нашем сайте вы можете оформить заказ заранее и указать удобное время. Повара своевременно начинают готовить блюдо, а курьеры привозят продукты в течение часа, несмотря на погодные условия или ситуации на дорогах. Наша команда сделает все быстро и качественно, чтобы вы могли насладиться горячими блюдами как можно скорее.

Оплата и доставка комбо-пиццы

Оплата заказа производится несколькими способами:

  • наличными;
  • онлайн на сайте;
  • по безналу (для юридических лиц);
  • при помощи выездного терминала.

Доставка осуществляется по Киеву с 10 до 24 часов каждый день. Эта услуга бесплатная, но не для всех районов. Посмотреть список и узнать условия бесплатной доставки домой можно на сайте, в разделе «Оплата и доставка».

Основные преимущества Pizza House

Наша компания работает на рынке доставки достаточно давно — уже 12 лет. На период карантина работники нашей пиццерии ежедневно измеряют температуру, используют перчатки и маски во время работы и обрабатывают антисептическими средствами инструменты и рабочие поверхности. Все продукты, используемые в наших блюдах, соответствуют пищевым нормам и хранятся в надлежащих условиях.

Чтобы заказать комбо-набор с пиццами, необходимо заполнить соответствующую онлайн-форму в корзине или позвонить нашему менеджеру по номерам телефона, указанным на сайте.

Цены указаны без учета скидки. Скидки просчитываются в корзине.